С 3 по 5 апреля в Пензе прошел аукцион идей «InnoTeens», в рамках которого более 100 учащихся 8-10 классов, активно занимающиеся научно-исследовательской и проектной деятельностью, разрабатывали инновационные проекты по заказам ведущих предприятий Пензенской области: МПП «МедИнж», ООО «Круг», ООО «Геотек», ОАО «Радиозавод», ОАО «ППО ЭВТ», ОАО «Биосинтез». Среди участников были и ученики нашей школы - Петряева Зоя, Петрин Михаил, Щерботкин Михаил. Открыла работу Аукциона идей выставка инновационного творчества детей и молодежи «Инноваториум» и выставка научно-технического творчества молодежи «Прогресс-2013»,На которой приняли участие и ребята из нашего робототехнического кружка Васильев Максим и Акжигитов Радмир, со своими изобретениями. 5 апреля в 13-00 в Училище Олимпийского резерва состоялась торжественная церемония закрытия и награждение победителей. Среди победителей - Петрин Михаил, проект модернизации овощесушилки занял первое место, за что все участники команды были награждены памятными призами, сертификатами и путевкой в летний лагерь. Но, как сказали организаторыЖ «Победили все!». Главным призом стали новые знания и новые друзья.
Продолжились спортивные мероприятия в рамках Международного Дня здоровья. Учащиеся старших классов принимали участие в соревнованиях по плаванию. Победителем стала сборная команда 9-х классов, II место заняла команда 10 Б класса, а третья ступенька пьедистала досталась 10 А классу. Среди 8-х классов лучшей стала команда 8 Б класса, второй к финишу пришла команда 8 А класса.
В МЦД «Спутник» 5 апреля ко Дню
здоровья между командами 4 «А» и 4 «Б» были проведены старты «Змейка». Все
спортивные эстафеты выполнялись между кеглями змейкой. Под весёлую музыку
соревновались ребята. Они гоняли мячи между кеглями, водили клюшками мяч, бежали с
коробкой и мячом на вытянутой руке. Особенно интересны были эстафеты вдвоём.
За успешное выполнение эстафеты отвечали двое. Они должны были пробежать и не
уронить мяч, который был между ними. Дети боролись за победу. Помогала
в этом дружба, взаимопомощь. Ребята показали хорошую спортивную подготовку.
Мероприятие закончилось дискотекой.
Ко Дню здоровья в 4 «Б» классе были проведены «Весёлые
старты».В соревнованиях участвовали две команды. Дети показали хорошую
спортивную подготовку. Они бегали, прыгали через скакалку, ходили и ползали по гимнастической
скамейке. На празднике царил дух соперничества, желание быть первыми. Ребята
любят спорт и с удовольствием соревнуются.
4 апреля в рамках Международного
дня здоровья в МОУСОШ №9 прошёл спортивный праздник «Олимпийский герой»,
который подготовили и провели Жильцова И. А. и Шмелькова Н. Н. Участники
показали свою физическую подготовку. Звание «Олимпийский герой» получил Круглов
Никита (3 «Б» кл.) и Лелюхин Лев (4 «В»кл.)
В 5-7 классах состоялись
соревнования в спортивном зале школы. Учащиеся 5 и 6 классов состязались в беге
на дистанции 30 м и в челночном беге. Места распределились следующим образом: в 5-х классах I м - 5В, II - 5Б,III - 5А; в 6-х классах I м - 6В и 6А, III - 6Б.А команды 7-х классов выявляли сильнейших в прыжках со
скакалкой, прыжках с места и челночном беге. Победителем стал 7 Б класс.
Ко дню здоровья 3 апреля были проведены спортивныесоревнования между первыми классами. Входе состязаний дети демонстрировали свою
ловкость, внимательность и быстроту. Поддерживать команды пришли болельщики.По
итогам соревнований разделились места:
2 апреля, в Международный день
детской книги, ученики 3 «А» и 3 «Г» классов посетили школьную библиотеку.
Библиотекарь,Мирончук Елена Николаевна,
пригласила ребят на мероприятие «Приходит книга в гости к нам». Ребята
посмотрели презентацию-викторину «Русские народные сказки», с интересом отгадывали
названия произведений и их авторов по
отрывкам из произведений, иллюстрациям. Узнавали сказочных героев по ключевым словам. С
большим удовольствием рассказывали ребята и о своих любимых книгах. Они не
только передавали содержание, но и пытались доказать, почему именно эта книга
им очень нравится.В заключение Елена Николаевна познакомила юных читателей с выставкой
детской книги. Ребята открыли для себя новые, неизвестные произведения и
поспешили взять их для домашнего чтения.