| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 18 » Праздник букваря
|
 |
14 марта 2013 у первоклашек нашей
школы (Классный руководитель Пономарёва Ирина Викторовна) состоялся ПРАЗДНИК
БУКВАРЯ. В гости к детям приехала на лошади Пеппи Длинныйчулок. Пока она пела
песню, букварь куда-то исчез. А в её рюкзаке осталась лишь записка. Ребята
вместе с Пеппи отправились в путь искать
буквы по карте, которую оставили представители
Нечистой силы. Все названные герои сказок буквы отдавали после
выполнения их желаний. Бабе Яге дети помогли вернуть память. Ужастику спели
песню «Учат в школе». Кощею ребята сделали комплименты и станцевали «Классный
танец». Водяного рассмешили, показав сценку из школьной жизни. Для Атаманши и
Разбойников сочинили частушки. Как только первоклассники собрали все буквы для
слова «Букварь», в классе появился Букварь, похвалил ребят за дружную работу и
попросил подробно рассказать про каждую букву. Тут уж их было не удержать.
Гости узнали про все секреты букв. А одна ученица «расплакалась», ей очень не
хотелось прощаться с Букварём, и она уже собралась остаться на второй год в
первом классе. Но тут вовремя подоспела подруга, успокоила и рассказала ей о
других интересных книгах, которые ждут детей впереди. Забывчивый Букварь
представил новый учебник, который придет на смену ему – «Капельки солнца». В
ответ Капельки солнца поприветствовало ребят, немного рассказав о своих
секретах. Библиотекарь Елена Николаевна пригласила ребят в библиотеку и провела
виртуальную экскурсию в «Аптеку для души».После финальной песни « Пусть
бегут неуклюже первоклашки по лужам…» учитель вручил детям Дипломы о том, что
«…Все букварь прочли до корки, всем по чтению пятёрки».Кроме этого праздника,
ученики 1 «А» класса не забыли и про масляную неделю. Для приятного чаепития
мамы постарались напечь самых вкусных блинов.
| |
|
Категория: Общие |
Просмотров: 690 |
Добавил: School9km
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|